Издание «Медуза» принесло извинения и внесло правки в исходный текст публикации, где говорилось, что агентство РИА Новости якобы исказило слова советника по арктической политике правительства штата Аляска Крейга Флинера.

Как передает РИА Новости, это следует из обновления на сайте «Медузы».

Ранее издания The Moscow Times, «Медуза» и телеканал «Дождь» сообщили, что РИА Новости якобы неверно истолковало слова Флинера, который сообщил о том, насколько лучше была бы развита Аляска сегодня, если бы не была продана в 1867 году США. Мол, советник такого не говорил.

Тогда РИА Новости опубликовало аудиозапись разговора с Флинером и разослало в вышеупомянутые СМИ письма с просьбой опубликовать опровержения.

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2872706

Похожие записи: