Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович заявила сегодня, что поспешное исключение трех телевизионных каналов из пакетов нескольких кабельных сетей может нанести ущерб плюрализму средств массовой информации в Республике Молдова.

По сообщениям СМИ, телеканал “Accent TV”  был удален из списка каналов, транслируемых сетью “Молдтелеком”,  31 декабря, а  “РТР Молдова” —  4 января. 13 января несколько частных провайдеров услуг кабельного телевидения исключили “Jurnal TV” из своих пакетов. Исключение последнего было сделано без уведомления “Jurnal TV” или регулирующего органа Молдовы, Координационного совета по телевидению и радио.

«Одностороннее решение прекратить ретрансляцию этих трех каналов может ограничить свободу и плюрализм средств массовой информации в Республике Молдова, не в последнюю очередь, по той причине, что эти каналы были известны своими сюжетами, критикующими нынешние власти»,  — заявила Миятович.

«Я призываю власти и регулирующий орган без промедления рассмотреть эти вопросы в целях сохранения плюрализма СМИ», —  сказала  Миятович.

Источник: http://www.osce.org/ru/fom/110297

Похожие записи: