«На заседании 12 августа 2013 года Октябрьский районный суд Рязани признал опубликованные в газете «Вечерняя Рязань» сведения о следователе порочащими и постановил взыскать с Валерия Рюмина 300 тысяч рублей, а с ООО «Издательский дом «Центральный» и ООО «Медиа-Спорт», которое в настоящее время обладает правом издания газеты «Вечерняя Рязань», по 500 тысяч рублей. <…> Газету обязали опубликовать опровержение на письмо Рюмина», — говорится в сообщении.

 

Рюмин уже не первый раз попадает под следствие. В начале 2013 года он и депутат сельского поселения были задержаны по подозрению в вымогательстве 3 миллионов рублей у чиновника, по данным следствия, за это они обещали не публиковать компромат на него. Кроме того, с самой газетой связан ряд скандалов. Так, в отношении ее главного редактора было возбуждено уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти и вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам национальности с использованием средств массовой информации».

Источник: http://ria.ru/society/20130814/956246108.html#ixzz2bxdCrL8W

Похожие записи: